Сравнительный обзор JAECOO J8 и EXEED RX
Из последних новинок китайских кроссоверов JAECOO J8 и EXEED RX выглядят наиболее интересно за счет вместительности, безопасности и целого спектра передовых технологий. Предлагаем более подробно сравнить модели по основным характеристикам, чтобы вам было проще сделать выбор.
Краткое описание и история JAECOO J8
JAECOO J8 – это экспортная модель Chery Tiggo 9, которая предназначена для российского рынка. В Китае выпускается с 2023 года, продается в России со второго квартала 2024 года. Всего доступно 3 комплектации, включая полноприводную. Интересно, что у автомобиля такая же платформа, что и у соперника по сегодняшнему обзору в лице кроссовера EXEED RX, а именно M3X Mars 2.0.
Краткое описание и история EXEED RX
Как и JAECOO J8, это среднегабаритный кроссовер, который производится в Китае с 2023 года. Авто впервые продемонстрировано в виде концепт-кара в 2022 году. На российском авторынке модель доступна только в одной комплектации с полным приводом и дефорсированным до 239 л. с. ДВС. Несмотря на недавний дебют, кроссовер успел обрести в РФ достаточно высокую популярность.
Сравнение габаритов кузова, объема салона и багажника
Кроссоверы практически идентичны по габаритным характеристикам, хотя заметно различаются по массе. Габариты кузова JAECOO J8 составляют 4820х1930х1710 мм, тогда как у соперника размеры равны 4775х1920х1671 мм. Колесная база 2820 и 2800 мм соответственно, практически одинаково. Интересно, что J8 значительно тяжелее конкурента – его снаряженная масса 1929 кг против 1783 кг.
По умолчанию JAECOO J8 предлагает 717 литров свободного пространства в багажном отделении. Если спрятать спинки задних сидений в пол, можно высвободить до 2021 литра. В этом плане EXEED RX заметно уступает, так как объем его багажника составляет 660 и 1783 литров соответственно.
Сравнение опций комфорта
Премиальный кроссовер EXEED RX предлагает полный пакет зимних опций, включая подогрев всех сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал. Водительское сиденье имеет электрическую регулировку с памятью положений. Все сидения оснащены вентиляцией. Есть климат-контроль, ароматизация, ионизатор воздуха, премиальная аудиосистема на 14 динамиков.
JAECOO J8 оснащается электрорегулировкой водительского и пассажирского кресел, пакетом теплых опций, атмосферной 255-цветной подсветкой салона и широким центральным дисплеем с общей диагональю 24,6 дюйма. Для большего комфорта реализован двухзонный климат-контроль.
Сравнение характеристик двигателей, КПП, привода
Кроссовер J8 поставляется в Россию с 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 249 л. с. и с пиковым крутящим моментом 385 Н*м. Бензиновый мотор работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Полноприводное авто разгоняется с места до 100 км/ч за 8,5 секунды. Расход топлива (бензин марки АИ-95) в смешанном цикле составляет в среднем 8,1 л/100 км.
EXEED RX комплектуется 2,0-литровым турбомотором на бензине. Его мощность составляет 249 л. с. при 5500 об/мин, а крутящий момент достигает 385 Н*м. Несмотря на аналогичные параметры ДВС, что и у конкурента, RX отличается куда меньшим потреблением в районе 7,5 л/100 км. Магии в этом никакой нет – меньший расход объясняется тем, что автомобиль существенно легче соперника.
Сравнение особенностей подвески и приспособленности к эксплуатации в России
Кроссоверы обзавелись независимой подвеской McPherson спереди и независимой пружинной на задней оси. Дорожный просвет J8 составляет 210 мм, и в этом модель опережает конкурента, ведь у RX от поверхности земли до днища 187 мм. Но и этого хватит для уверенной езды по практически любым типам дорог, которые можно встретить в России. В том числе это касается плохой грунтовки.
Краткие выводы
В плане вместительности салона и багажника JAECOO J8 выглядит более интересно.